Долго выбирал новый авто до 13500 $ . Fiat Albea - это самый лучший вариант по сравнению с конкурентами! Купил месяц назад авто черного цвета- просто супер! за цвет переплатил 3000 грн.Авто в максимальной комплектации. Наездил пока еще немного 1000 км. но первые впечатления только положительные.При этом я придерживаюсь спокойной и размереной езды- я не подросток выжимающий из машины всю душу :) да и дороги у нас неважные. - Экономична- средний расход по компу 18, 2 км на 1 литр(такое соотношение предложено в компе-я привык)город/трасса=40/60 - Огромный клиренс- в самом низком месте 18 см.(сам мерял) - Кузов полностью оцинкован с обоих сторон! -это не первый мой автомобиль, и я не часто их меняю так что вопрос корозии (очень актуальный для подержаных автомобилей) для Fiat Albea не страшен. В дополнение к оцинковке кузов обработан с завода антикорозионкой- какая-то мастика + установлены пластиковые подкрылки. - В жару с включеным кондиционером потери мощности я не чувствовал. - В салоне при движении очень тихо нет никаких сверчков и дребезжаний- турецкая сборка мне понравилась (в салоне все подогнано без зазоров и очень качественно).Наверняка у них очень сильный выходной контроль автомобилей. Со старта автомобиль ускоряется очень хорошо- это правда и педаль сцепления очень мягкая и чувствительная - позволяет тронуться с места почти не нажимая на педаль газа, несмотря на то что в машине всего 77 л/с.В сравнении с моим прошлым Ford sierra 90 л/с мне приходилось подгазовывать. В остальном- для себя я полностью подтвердил все положительные отзывы написанные в предыдущих коментариях. И не подумайте что я продавец (с какой радости мне рекомендовать именно , АЛБЕЮ). кстати, перед покупкой я переписывался по емейлу с владельцами этой марки которые тоже оставляли коментарии чтобы узнать разные нюансы, если нужно- пишите и спрашивайте
да я и не пенсионер мне 37. конечно хюндай аксент 2011 года выглядит эффектнее, а ниссан алмера классик больше размером(я их рассматривал для своей покупки) только в фиате меня полностью устраивает баланс - комплектация, хорошая антикорозионка, высокий клиренс,экономичность. В автомобилях: Hyundai Accent,Nissan Almera Classic комплектации с 2мя подушками безопасности стоят не меньше 15500 $. Hyundai Accent - подвеска слабее фиатовской.Volkswagen Polo Sedan- коленвал запресован в блок цилиндров(не знаю как они это делают,но такую информацию гдето в инете видел, не хотел париться с выяснением технических сторон-просто отмел этот автомобиль как вариант не ремонтопригодный).
Сам купил Альбею, только 2010 года выпуска. Езжу 3 месяца. Пока до 1000 км не доездил, но машиной доволен. Всё на своём месте. Движка хватает. Салон просторный. Управление достойное. Чуть двигатель при пуске шумноват, но при движении не слышно. Взял за 12000 у.е. В комплектации только ABS нет. Сборка отличная. Внешний вид своеобразный - не красавец конечно, но красота понятие относительное. Я и семья довольны. За такие деньги - такую машину. Надеюсь купил её надолго, так что двухсторонняя оцинковка как нельзя кстати. Подвеска неубиваемая, особенно для наших дорог. Огромный багажник и, главное, клиренс. Собираюсь российские просторы осваивать - так, что пригодится. Главное любить свою машину, какая бы она ни была - со всеми достоинствами и недостатками. И она ответит тем же. Удачи на дорогах!!!
Это самый худший вариант за 13 500 Валяюсь от смеха, купить эту малолитражку за такое бабло можно только считая что фиат и ферари это машины с одного завода других адекватных обясний просто не вижу
for Сэр: не знаю какие соображения у вас о требуемой авто, но я испытываю удовольствие от езды на Альбее. Сейчас жарко и мы семьей почти каждый вечер выезжаем на реку покупаться. И мне не приходится высматривать ямки и бугры чтобы днищем не зацепить. На форде это не часто , но бывало. Когда из под машины раздается какой нибудь скрежет- это удовольствия не доставляет( с этим ВСЕ согласятся) так что я пишу и просто улыбаюсь- сегодня опять поедем на природу
Албеа- действительно очень практичный автомобиль и в этом его главное достоинство.Езжу на ней полгода.Приятна в управлении.Если сравнивать с Акцентом,то у Албеи багажник больше,кузов долговечнее-оцинковка с двух сторон,меньшая цена.У Акцента существенное преимущество только одно-тяговитее движок.Дизайн интересен но это редко бывает решаюшим фактором при выборе.Говорите, Албеа для пенсионеров?А вы проедьте.Уверен-ваше мнение будет не столь категорично.
Купив Альбеа 3 місяці назад модель 2010р. Повністью згоден з автором, крім того хочется зазначити, це до речі мій перший автомобіль і я теж не пенсіонер мені 30, що в нього просторий салон, як для автомобіля такого класа,задні пасажири почувають себе досить комфортно в Акцента ззаду місця меньше, що стосуеться дизайну, на мій погляд він більш витонченіший і привабливіший за той же Авео. Крім того я часто їзжу в сільську місцевість і його характеристики мені підходять( підвищений кліренс, антигравійна обробка дна і т.д.)Перед тим як вибирати автомобіль потрібно вирішити для яких цілей він вам потрібен, це звичайно не спорткар.
Уважаемые Автор и Юрий, скажите будь ласка как обстоят дела с ценами на запчасти и вообще их наличием. Я сам собираюсь брать в такой ценовой категории, но насчет фиата друзья отговаривают, ссылаясь на астрономические цены запчастей(дороже логана), и дороже в разы моделей аналогичного класса.
может оригинал и стоит столько- не знаю, но стоит проанализировать насколько часто владельцы Альбеи эту деталь меняют - (это очень редко- я кучу форумов прочитал, сам зарегистрировался на форуме "альбея ру". Но знаю, что на жигуль и шаровая и рычаг хоть и стоят дешево(у самого лада была) - зато они отпадают часто. Лучше раз в пять лет поменять дорогой рычаг, чем каждый год непредсказуемые поломки устранять.
я пока незнаю сколько ТО стоит, пока только 5300 км проехал. Скоро июнь - год как машину купил, наверно ТО прийдется не по пробегу (15000 км.) проходить,а по времени-1 год. Я в раздумьях - проходить ТО у официалов или забить на него. машина ведет себя отлично. Сейчас морозы -23 машина заводится с пол оборота, акумулятор правда приходится подзаряжать - езжу мало - сигналка садит. Хотя может и не стоит пренебрегать официалов- поживем увидим. Машиной я по прежнему доволен. Езжу за рулем и отдыхаю
Цены на оригинальные запчасти реально низкие, возьмите официалов и отнимите половину! Авто собирается в Турции, качество ЗЧ на уровне, а цена, чуть дороже ВАЗовских.
ВАЗ- страшный сон у меня 2 раза новая шаровая выпадала, новый рычаг нижний лопался прям рядом с шаровой и в новом амортизаторе заднем отрывалось ухо. Это же просто НЕБЕЗОПАСНО !!!
перед покупкой спрашивал в магазинах автозапчастей для иномарок- цены на рено симбол и фиат примерно одинаковы. Рено логан я к покупке не рассматривал потому что вся линейка логан включая универсал- не цинкован кузов.Я у диллеров узнавал.
Из запчастей покупал только фильтра и масло, 16 евро за 2 оригинальных фильтра - на Логан оригиналы стоят дороже! По 70 гривен литр Селении 20к, так можно жить )) Туманки обошлись дороговато, но они того стоят.
Купил Альбеа 2011 года . Вполне доволен (Цена - качество ). Особенно увеличенный клиренс.( для наших дорог не заминим ).А насчет внешнего вида вопрос спорный о вкусах не спорят.В ней есть что-то от Пежо ... , Рено Логан .
сейчас хочу купить чехлы на него, но родные стоят дороговато и только через интернет, а универсальные вроде бы не очень плотно облегают конфигурацию кресел,особенно передних. ведь у них сильно выступают валики боковой поддержки. Может ли кто нибудь посоветовать что нить дельное ?
Я тоже купил альбейку месяц назад. Пока наездил первую 1000. Надежды мои она оправдала, до нее была импреза и еще есть копейка. На дачу, рыбалку - без проблем. Из минусов как по мне - ближний свет не ах, щетки дворников УГ - уже сменил, АКБ тоже не фонтан если помрет весной поменяю. Обзор вперед и назад тоже не фонтан, но поле 200-300 км привык - для первой вашины не лучший выбор, передачи включаются невнятно по сравнению с копейкой, тоже дело привычки - 2-3 дня в пробках и все путем. За эти деньги - достойный выбор. Как конкуренты рассматривал Логан и Саманд. Саманд широкий - не входит в гараж, отпал. С Логаном - Трек на плехановской морочил голову больше месяца и ребятам было указано направление куда идти. Акцент не рассматривался, больно низкий, Ваз больше тоже не рассматривается, уже есть, больше не надо. К покупке рекомендую если не лихачить. Для семьи самое оно. Расход 17,2 км/литр 30% город /70% область. А выводы каждый сделает для себя сам.
Колонки в двери - это не проблема, стоит Герц, точно не помню какой. А вообще музыку я дома слушаю, а в машине и радио хватает... АКБ тоже Мулту, в жульке Топла-гибрид. При заводе жульки не то что магнитола не отключается, свет не гаснет. И это 4-х летний Аккум. Я уже к такому раскладу привык.
Колонки в двери; вперед - Mac audio Pro flat 13.2 назад - Mac audio Prof flat 16.2 под переднее сидение Сабвуфер Shuttle BS-200 Будет хорошо! Резать выдумывать ни чего не надо!
Я поставил себе в передние двери HELIX B62C через проставки(кольца внутр.диаметр 142+снял фаски по 2 мм изнутри и диаметр снаружи 168мм) кольца из дсп16мм. Монтажная глубина динамиков 60,5 мм - думал до стекла будет растояние 4 мм, но изза того что проставки прикрутил не прям к металлу двери, а к обшивке двери - они еще выдвинулись на 3 мм вперед. обшивка на турецкой альбее - изолон тонкий+двп помоему+ткань. Подложил пластилин между магнитом дина и опущеным стеклом - растояние 7 мм. Декоративные родные решетки встали отлично(фото ихнее я выкладывал раньше). Правда в них изнутри я подрезал внутренние колечки отрезав 1 см в глубину и оставив 7 мм. они типа для направл. звука от динамика наружу.Так следуя из моего опыта- можно смело поставить в Альбею турчанку дины с глубиной посадки 64 мм. Что я имею в иоге установки- никаких дребезжаний металла двери нет. звук хороший но. Низа чуть смазаны- расплывчаты, хотя очень немного. Акустика издает четкий хлесткий бас, и безоговорочно нужно будет сделать правильную шумоизоляцию дверей. ПС твитеры ставил на панель по углам, крепил на 2 сторонний скотч из установочного комплекта. НЧ динамики ставил через пластиковые пистоны красного цвета длинной 8 мм (на рынке мне сказали-это для иномарок,там были еще чуть большие белого цвета но невлезли)
Штатная шумоизоляция машины меня устраивает полностью. Хотя дополнительная была бы не лишняя. Может следующим летом сделаю в передних дверях чтобы небыло искажений звука при большой громкости от магнитофона. Но я очень громко и не люблю слушать- может самое большее на 22й отметке. А перегрузки и искажения начинаются после 26й отметки. По поводу комплектации-по памяти в договоре купли продажи стоит комплектация (база)не помню точно.нету возможности щас глянуть. Но в машине при покупке было все(регулировка руля и высоты ремней безопасности, 2подушки безопасности, кондиционер) кроме магнитолы, колонок, литых дисков и АБС. за такую сумму-очень хорошая комплектация. Сейчас пробег уже3500км. И вопросов никаких
АКБ стоит Мutla - проблем пока не было(слава богу), хотя в основном езжу на короткие дистанции. По базовой модели нет противотуманок. На СТО порекомендовали не ставить, а установить ксеноны. Аккустику ставили тоже на СТО, но антенну клеил сам на стекло. Подскажите, может, наружная лучше? Не соглашусь, что Альбеа для пенсионеров - мне 44. я и семья довольны. Автомобиль не для гонок и не для рывка чтоб в сиденье вжимало, но на трассе держится очень хорошо. Спрашивали за чехлы - так у меня отлично сидят универсальные. А вот в багажник не смог подобрать коврик по всему пространству - положил от GEELY (по-моему МК).
Досих пор немного неуверенно паркуюсь задом в темное время суток. Отрицательный эффект от панорамных зеркал - теряется реальное растояние до объекта. Хочу теперь установить парктроник. Или лучше поставить камеру заднего вида ? может ли кто нибудь посоветовать ?
Уже проехал 5500 км. Из расходов - только заправка бензином и омыватель стекла. Дополнительное оборудование конечно я во внимание не принимаю. такое как магнитола ,чехлы, коврики или скребок для сгона воды со стекла Во время сильных морозов, когда было - 27 был сверчек в районе подушки безопасности пассажира. Это все.
Почти 7000 км за год. Маюсь с выбором - проходить ТО у официалов или нет? Лишних денег платить неохота. А по отзывам про ТО - выкачка денег настоящая. По гарантии если не дай Бог чего скорее всего спрыгнут. Да и машина ведет себя без вопросов. Кстати официалы на нашей фирменной СТО масло в двигателе меняют не на СЕЛЕНИЮ, а заливают ШЕЛЛ. Может лучше через инет заказать действительно то что надо да и самому сделать? Ну а ТО остальное сделать(Схождение колес и прочую диагностику) на стороннем СТО. Явно дешевле будет. МЕсяц еще в запасе на раздумья
Этот годик лучше посидеть на гарантии у официалов. Ну переплатите сколько-то там, пускай 700 гривен. У автомобиля как и у любого другого механизма все неисправности вылазят в начале эксплуатации. 7000 это еще не такой пробег чтобы все вылезло наружу ИМХО. А вот хотя бы после 15-20 тысяч можно уже и уходить с гарантии.
Пробег 8300 км. Прошел 1 ТО. Замена масла,масляного фильтра+проверка ходовой+проверка тормозной системы. Передние тормозные колодки поменяли местами на Л. и П. сторонах, чтобы исключить образование бороздочек на тормозных дисках. До ТО иногда,очень редко, при торможении в начале езды наблюдался незначительный увод авто в правую сторону, после ТО, когда колодки поменяли местами увод в сторону исчез. На душе стало спокойнее Воздушный фильтр и салонный не менял - пробег маленький. Ходовая в идеальном состоянии. За все отдал 600 грн. = 75 $ .
П.С. При замене масла на ТО - залили SELENIA STAR PURE ENERGY - полностью синтетическое. Сегодня приехали с Азовского моря. Расход топлива составил: Из Сумы в Кириловку 18,8 км/л , обратно 18,5 км/л. То есть 5,3 - 5,4 л/100км. при средней скорости 84 км/ч. по компьютеру. По Трассе ехал обычно 110 км/ч. Бензин 95.
Подскажите, кто знает. Прихожу в салон Фиата(Харьков), говорят на Украину данная машина больше поставляться не будет и на складах Фиата по Украине ее тоже нет. Кто-нибудь знает истинную историю о дальнейшей судьбе автомобиля? За ранее благодарен.
месяц назад примерно я заходил в салон и мне тоже самое говорили. Там последняя белого цвета оставалась. Говорят - снимают с производства, так как не рентабельна (много опций за мало денег)
Так на Тетро и заходил (( Обидно, значит ВАЗ - машина отвечающая современным нормам , а Фиат Альбеа типа уже нет Походу не судилось мне приобрести данный экземпляр.
в Сумах еще есть 1 авто белого цвета. А насчет того ,что ее снимают с производства -так я понял,что это из-за того, что производоителю она обходится дорого. И прибыль с нее получают небольшую, а поднять цену наверно считают нецелесообразным.
За клиренс 18,5 см - респект! Вот бы еще ей новый кузов 2012 года... а так внешне честно говоря она не притягивает (выглядит дизайн от 90 до 95 года) Хотя есть поговорка - с личка не пить молочка.
Уважаю ваше мнение. Внешне особо не выделяется машина - правда. Зато эксплуатация комфортна - уж поверьте. Ездили на море - после дороги я чувствовал себя нормально. В конце лета сам установил парктроник- очень полезная вещь для именно Альбеи. На установку потратил пол дня. болшую часть времени потратил на ПРАВИЛЬНУЮ И ТОЧНУЮ разметку бампера.
«Моя дорогая не блещет красою, ни гибкостью стана, ни русой косою…» – слова незатейливой студенческой песенки раз за разом прокручиваются в памяти. Если бы не крупная и в общем-то уважаемая эмблема на фальшрадиаторной решетке, пожалуй, не догадался бы, что это ФИАТ.